Ингушское УФАС возбудило дело в отношении производителя энергетических напитков Gorilla

Ингушское УФАС России провело расследование в отношении компании, производящей энергетические напитки "Gorilla", из-за использования маркировки «Халяль»

Такое решение было принято после предупреждений, выданных двум производителям. Ранее, производитель "Energy Dragon" согласился добровольно снять маркировку, однако, Московская Пивоваренная Компания "Gorilla" решила проигнорировать данное предупреждение.

Недавний опрос Роскачества показал, что не менее 20% населения России предпочитают товары с маркировкой «Халяль», в связи с чем, получение производителями конкурентного преимущества с указанием на товаре «Халяль» становится все более актуальным.

Напомним, что одним из ключевых критериев этой маркировки является безвредность продукции для здоровья. вместе с тем, многочисленные исследования показывают, что энергетические напитки не могут называться безвредными, имеют множество противопоказаний и требуют очень аккуратного применения.

 Свою позицию по данному вопросу высказал и Координационный центр мусульман Северного Кавказа, согласно которой продукция, которая оказывает негативное влияние на организм, не может считаться халяльной.

Ингушское УФАС будет продолжать мониторинг продукции с маркировкой «Халяль» для определения правомерности её применения. Мы надеемся, что данное дело станет сигналом для всех производителей продуктов питания, применяющих знак «Халяль», о важности строгого соблюдения принципов и стандартов, предписанных религиозной маркировкой.

Это позволит создать доверие и уверенность в продукции указанной категории у потребителей, а также содействовать честной конкуренции на рынке.