РЕШЕНИЕ по делу № 23-135/01 в отношении Открытое Акционерное Общество «Ингушгаз»

Номер дела: РЕШЕНИЕ по делу № 23-135/01 о нарушении антимонопольного законодательства
Дата публикации: 31 декабря 2011, 01:00

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике и Республике Ингушетия  (далее – Чечено-Ингушское  УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:  

 

Мальсагов З.С.-  руководитель Чечено-Ингушского УФАС  России;

 

члены комиссии:

 

Цуров М.Д. -  заместитель руководителя - начальник отдела  контроля за

                        соблюдением антимонопольного и рекламного

                         законодательства;

Гойгов М.Б. -  начальник отдела контроля органов власти и размещения

                         государственного заказа;

 Оздоева. Х.Д.- главный специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением    

                               антимонопольного и рекламного   законодательства;

 Альдиев А.С.-  главный специалист-эксперт отдела  контроля органов власти   

                           и  размещения государственного  заказа;

Газдиев М.А. - главный специалист-эксперт отдела  контроля органов власти

                          и размещения государственного  заказа.

с участием:

 

Гадаборшевой Л.И. -  представитель ОАО «Ингушгаз»

рассмотрев дело № 02-135/01 о нарушении ОАО «Ингушгаз» (386102, РИ, г. Назрань, ул. Муталиева, 41)  ч.1 ст.18 Федерального Закона «О защите конкуренции» (далее – закон «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Инспекцией по проведению выездного контрольного мероприятия управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике и Республике Ингушетия (далее - Чечено-Ингушское УФАС России) в соответствии с Приказом Чечено-Ингушское УФАС России от 27.01.2010г. №6 Удостоверение на право проведения проверки №1 от 28.01.2010г. в период с 01.02.2010г., по 18.03.2010г., проведена проверка Открытого Акционерного Общества «Ингушгаз»   (далее - Общество) на соблюдение Обществом Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» (далее – закон «О защите конкуренции").

Согласно АКТу № 2 по результатам контрольного мероприятия от 18 марта 2010г. инспекцией по проведению проверки установлено следующие:

В нарушении ч. 1 ст. 18 закона «О защите конкуренции» без проведения процедуры размещения в соответствии с Федеральным законом № 94 – ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных  и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении…»), Общество заключило Договор №121 от 28 декабря 2006г. с Акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации (открытым акционерным обществом) Ингушским отделением №8633 Сбербанка России «Об открытии банковского счета в валюте Российской Федерации»

Руководствуясь пунктом 2 части 2 статьи 39 Федерального закона                        от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Чечено-Ингушское  ФУАС России  приняло решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного    законодательства в отношении ОАО «Ингушгаз», о чем на основании части 4 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Чечено-Ингушским УФАС России издан приказ от 29.03.2010 № 24 «О возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства».

 На заседании комиссии представитель ОАО «Ингушгаз» не отрицал факт заключение Договора №121 от 28 декабря 2006г. с Акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации (открытым акционерным обществом) Ингушским отделением №8633 Сбербанка России «Об открытии банковского счета в валюте Российской Федерации» без проведении открытого аукциона или конкурса при осуществлении  отбора финансовых организаций в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Комиссия, заслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, проанализировав материалы дела, приходит к следующему.

Общество осуществляет транспортировку газа по газораспределительным сетям принадлежащим Обществу.

В соответствии с ч.1 ст.4 Федерального закона от 17.08.1995г. №147-ФЗ «О естественных монополиях» Общество является субъектом естественной монополии.

     В связи с тем, что Общество является субъектом естественной монополии  без проведении открытого аукциона или конкурса при отборе  финансовой организации ОАО «Ингушгаз» заключив соглашение №121 от 28 декабря 2006г. с Акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации (открытым акционерным обществом) Ингушским отделением №8633 Сбербанка России «Об открытии банковского счета в валюте Российской Федерации», ОАО «Ингушгаз» нарушило   ч. 1 ст. 18 закона «О защите конкуренции».

   Также в представленных объяснениях ОАО «Ингушгаз»  признает, что заключив Договор №121 от 28 декабря 2006г. с Акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации (открытым акционерным обществом) Ингушским отделением №8633 Сбербанка России «Об открытии банковского счета в валюте Российской Федерации» нарушило антимонопольное законодательство и в целях исполнении требований ст. 18 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно положениям пункта 20 статьи 65 Федерального закона «О размещении» в Комиссии имеются два специалиста, прошедших обучение по программе: «Управление государственными и муниципальными заказами»

 Гадаборшева Л.И., Ужахов А.А. свидетельство о повышении квалификации к объяснениям прилагаются.

В связи с этим ОАО «Ингушгаз» обязуется при заключении договоров строго соблюдать требования закона.

В не проведении открытого аукциона или конкурса при отборе организации на заключение договора «Об открытии банковского счета в валюте Российской Федерации» является нарушением ч.1 ст. 18 закона «О защите конкуренции»  и также является основанием  для выдачи предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с ч.1 ст.18 Федерального закона «О защите конкуренции», Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания услуг страхования ответственности.

В соответствии с частью 1 статьи 50 Федерального закона «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия выдает предписание ответчику по делу.

С учетом изложенного комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьей 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать открытое акционерное общество «Ингушгаз» (386102, РИ, г. Назрань, ул. Муталиева, 41) нарушившим часть 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ    «О защите конкуренции».  

   2. Выдать открытому акционерному обществу ОАО «Ингушгаз» (386102, РИ, г. Назрань, ул. Муталиева, 41) предписание об  устранении нарушении части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ    «О защите конкуренции» и о недопущении действий заключение договора с финансовыми организациями без проведении открытого аукциона или конкурса при осуществлении  отбора финансовых организаций в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

stdClass Object ( [vid] => 6101 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 23-135/01 в отношении Открытое Акционерное Общество «Ингушгаз» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6101 [type] => solution [language] => ru [created] => 1325320215 [changed] => 1370529862 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529862 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике и Республике Ингушетия  (далее – Чечено-Ингушское  УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:  

 

Мальсагов З.С.-  руководитель Чечено-Ингушского УФАС  России;

 

члены комиссии:

 

Цуров М.Д. -  заместитель руководителя - начальник отдела  контроля за

                        соблюдением антимонопольного и рекламного

                         законодательства;

Гойгов М.Б. -  начальник отдела контроля органов власти и размещения

                         государственного заказа;

 Оздоева. Х.Д.- главный специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением    

                               антимонопольного и рекламного   законодательства;

 Альдиев А.С.-  главный специалист-эксперт отдела  контроля органов власти   

                           и  размещения государственного  заказа;

Газдиев М.А. - главный специалист-эксперт отдела  контроля органов власти

                          и размещения государственного  заказа.

с участием:

 

Гадаборшевой Л.И. -  представитель ОАО «Ингушгаз»

рассмотрев дело № 02-135/01 о нарушении ОАО «Ингушгаз» (386102, РИ, г. Назрань, ул. Муталиева, 41)  ч.1 ст.18 Федерального Закона «О защите конкуренции» (далее – закон «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Инспекцией по проведению выездного контрольного мероприятия управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике и Республике Ингушетия (далее - Чечено-Ингушское УФАС России) в соответствии с Приказом Чечено-Ингушское УФАС России от 27.01.2010г. №6 Удостоверение на право проведения проверки №1 от 28.01.2010г. в период с 01.02.2010г., по 18.03.2010г., проведена проверка Открытого Акционерного Общества «Ингушгаз»   (далее - Общество) на соблюдение Обществом Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» (далее – закон «О защите конкуренции").

Согласно АКТу № 2 по результатам контрольного мероприятия от 18 марта 2010г. инспекцией по проведению проверки установлено следующие:

В нарушении ч. 1 ст. 18 закона «О защите конкуренции» без проведения процедуры размещения в соответствии с Федеральным законом № 94 – ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных  и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении…»), Общество заключило Договор №121 от 28 декабря 2006г. с Акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации (открытым акционерным обществом) Ингушским отделением №8633 Сбербанка России «Об открытии банковского счета в валюте Российской Федерации»

Руководствуясь пунктом 2 части 2 статьи 39 Федерального закона                        от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Чечено-Ингушское  ФУАС России  приняло решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного    законодательства в отношении ОАО «Ингушгаз», о чем на основании части 4 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Чечено-Ингушским УФАС России издан приказ от 29.03.2010 № 24 «О возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства».

 На заседании комиссии представитель ОАО «Ингушгаз» не отрицал факт заключение Договора №121 от 28 декабря 2006г. с Акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации (открытым акционерным обществом) Ингушским отделением №8633 Сбербанка России «Об открытии банковского счета в валюте Российской Федерации» без проведении открытого аукциона или конкурса при осуществлении  отбора финансовых организаций в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Комиссия, заслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, проанализировав материалы дела, приходит к следующему.

Общество осуществляет транспортировку газа по газораспределительным сетям принадлежащим Обществу.

В соответствии с ч.1 ст.4 Федерального закона от 17.08.1995г. №147-ФЗ «О естественных монополиях» Общество является субъектом естественной монополии.

     В связи с тем, что Общество является субъектом естественной монополии  без проведении открытого аукциона или конкурса при отборе  финансовой организации ОАО «Ингушгаз» заключив соглашение №121 от 28 декабря 2006г. с Акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации (открытым акционерным обществом) Ингушским отделением №8633 Сбербанка России «Об открытии банковского счета в валюте Российской Федерации», ОАО «Ингушгаз» нарушило   ч. 1 ст. 18 закона «О защите конкуренции».

   Также в представленных объяснениях ОАО «Ингушгаз»  признает, что заключив Договор №121 от 28 декабря 2006г. с Акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации (открытым акционерным обществом) Ингушским отделением №8633 Сбербанка России «Об открытии банковского счета в валюте Российской Федерации» нарушило антимонопольное законодательство и в целях исполнении требований ст. 18 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно положениям пункта 20 статьи 65 Федерального закона «О размещении» в Комиссии имеются два специалиста, прошедших обучение по программе: «Управление государственными и муниципальными заказами»

 Гадаборшева Л.И., Ужахов А.А. свидетельство о повышении квалификации к объяснениям прилагаются.

В связи с этим ОАО «Ингушгаз» обязуется при заключении договоров строго соблюдать требования закона.

В не проведении открытого аукциона или конкурса при отборе организации на заключение договора «Об открытии банковского счета в валюте Российской Федерации» является нарушением ч.1 ст. 18 закона «О защите конкуренции»  и также является основанием  для выдачи предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с ч.1 ст.18 Федерального закона «О защите конкуренции», Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания услуг страхования ответственности.

В соответствии с частью 1 статьи 50 Федерального закона «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия выдает предписание ответчику по делу.

С учетом изложенного комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьей 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать открытое акционерное общество «Ингушгаз» (386102, РИ, г. Назрань, ул. Муталиева, 41) нарушившим часть 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ    «О защите конкуренции».  

   2. Выдать открытому акционерному обществу ОАО «Ингушгаз» (386102, РИ, г. Назрань, ул. Муталиева, 41) предписание об  устранении нарушении части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ    «О защите конкуренции» и о недопущении действий заключение договора с финансовыми организациями без проведении открытого аукциона или конкурса при осуществлении  отбора финансовых организаций в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике и Республике Ингушетия  (далее – Чечено-Ингушское  УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:  

 

Мальсагов З.С.-  руководитель Чечено-Ингушского УФАС  России;

 

члены комиссии:

 

Цуров М.Д. -  заместитель руководителя - начальник отдела  контроля за

                        соблюдением антимонопольного и рекламного

                         законодательства;

Гойгов М.Б. -  начальник отдела контроля органов власти и размещения

                         государственного заказа;

 Оздоева. Х.Д.- главный специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением    

                               антимонопольного и рекламного   законодательства;

 Альдиев А.С.-  главный специалист-эксперт отдела  контроля органов власти   

                           и  размещения государственного  заказа;

Газдиев М.А. - главный специалист-эксперт отдела  контроля органов власти

                          и размещения государственного  заказа.

с участием:

 

Гадаборшевой Л.И. -  представитель ОАО «Ингушгаз»

рассмотрев дело № 02-135/01 о нарушении ОАО «Ингушгаз» (386102, РИ, г. Назрань, ул. Муталиева, 41)  ч.1 ст.18 Федерального Закона «О защите конкуренции» (далее – закон «О защите конкуренции»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Инспекцией по проведению выездного контрольного мероприятия управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике и Республике Ингушетия (далее - Чечено-Ингушское УФАС России) в соответствии с Приказом Чечено-Ингушское УФАС России от 27.01.2010г. №6 Удостоверение на право проведения проверки №1 от 28.01.2010г. в период с 01.02.2010г., по 18.03.2010г., проведена проверка Открытого Акционерного Общества «Ингушгаз»   (далее - Общество) на соблюдение Обществом Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» (далее – закон «О защите конкуренции").

Согласно АКТу № 2 по результатам контрольного мероприятия от 18 марта 2010г. инспекцией по проведению проверки установлено следующие:

В нарушении ч. 1 ст. 18 закона «О защите конкуренции» без проведения процедуры размещения в соответствии с Федеральным законом № 94 – ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных  и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении…»), Общество заключило Договор №121 от 28 декабря 2006г. с Акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации (открытым акционерным обществом) Ингушским отделением №8633 Сбербанка России «Об открытии банковского счета в валюте Российской Федерации»

Руководствуясь пунктом 2 части 2 статьи 39 Федерального закона                        от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Чечено-Ингушское  ФУАС России  приняло решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного    законодательства в отношении ОАО «Ингушгаз», о чем на основании части 4 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» Чечено-Ингушским УФАС России издан приказ от 29.03.2010 № 24 «О возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства».

 На заседании комиссии представитель ОАО «Ингушгаз» не отрицал факт заключение Договора №121 от 28 декабря 2006г. с Акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации (открытым акционерным обществом) Ингушским отделением №8633 Сбербанка России «Об открытии банковского счета в валюте Российской Федерации» без проведении открытого аукциона или конкурса при осуществлении  отбора финансовых организаций в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Комиссия, заслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, проанализировав материалы дела, приходит к следующему.

Общество осуществляет транспортировку газа по газораспределительным сетям принадлежащим Обществу.

В соответствии с ч.1 ст.4 Федерального закона от 17.08.1995г. №147-ФЗ «О естественных монополиях» Общество является субъектом естественной монополии.

     В связи с тем, что Общество является субъектом естественной монополии  без проведении открытого аукциона или конкурса при отборе  финансовой организации ОАО «Ингушгаз» заключив соглашение №121 от 28 декабря 2006г. с Акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации (открытым акционерным обществом) Ингушским отделением №8633 Сбербанка России «Об открытии банковского счета в валюте Российской Федерации», ОАО «Ингушгаз» нарушило   ч. 1 ст. 18 закона «О защите конкуренции».

   Также в представленных объяснениях ОАО «Ингушгаз»  признает, что заключив Договор №121 от 28 декабря 2006г. с Акционерным коммерческим Сберегательным банком Российской Федерации (открытым акционерным обществом) Ингушским отделением №8633 Сбербанка России «Об открытии банковского счета в валюте Российской Федерации» нарушило антимонопольное законодательство и в целях исполнении требований ст. 18 ФЗ от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно положениям пункта 20 статьи 65 Федерального закона «О размещении» в Комиссии имеются два специалиста, прошедших обучение по программе: «Управление государственными и муниципальными заказами»

 Гадаборшева Л.И., Ужахов А.А. свидетельство о повышении квалификации к объяснениям прилагаются.

В связи с этим ОАО «Ингушгаз» обязуется при заключении договоров строго соблюдать требования закона.

В не проведении открытого аукциона или конкурса при отборе организации на заключение договора «Об открытии банковского счета в валюте Российской Федерации» является нарушением ч.1 ст. 18 закона «О защите конкуренции»  и также является основанием  для выдачи предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

В соответствии с ч.1 ст.18 Федерального закона «О защите конкуренции», Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, субъекты естественных монополий осуществляют отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд для оказания услуг страхования ответственности.

В соответствии с частью 1 статьи 50 Федерального закона «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства комиссия выдает предписание ответчику по делу.

С учетом изложенного комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьей 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать открытое акционерное общество «Ингушгаз» (386102, РИ, г. Назрань, ул. Муталиева, 41) нарушившим часть 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ    «О защите конкуренции».  

   2. Выдать открытому акционерному обществу ОАО «Ингушгаз» (386102, РИ, г. Назрань, ул. Муталиева, 41) предписание об  устранении нарушении части 1 статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ    «О защите конкуренции» и о недопущении действий заключение договора с финансовыми организациями без проведении открытого аукциона или конкурса при осуществлении  отбора финансовых организаций в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ по делу № 23-135/01 о нарушении антимонопольного законодательства [format] => [safe_value] => РЕШЕНИЕ по делу № 23-135/01 о нарушении антимонопольного законодательства ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

о нарушении ОАО «Ингушгаз» (386102, РИ, г. Назрань, ул. Муталиева, 41)  ч.1 ст.18 Федерального Закона «О защите конкуренции» (далее – закон «О защите конкуренции»),

[format] => full_html [safe_value] =>

о нарушении ОАО «Ингушгаз» (386102, РИ, г. Назрань, ул. Муталиева, 41)  ч.1 ст.18 Федерального Закона «О защите конкуренции» (далее – закон «О защите конкуренции»),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-30 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-30 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1325320215 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )