Позиция Министерства экономического развития России и ФАС России по вопросу применения законодательства Российской Федерации в отношении процедур размещения заказа, размещенных в 2013 году и переходящих на 2014 год
В связи с вступлением с 1 января 2014 года в силу Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Минэкономразвити
Частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что указанный Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-те
В соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-право
На основании изложенного, по мнению Минэкономразвити
1) принятии решений о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, отказе от проведения торгов;
2) разъяснении положений документации о торгах;
3) осуществлении допуска либо отказа в допуске к участию в торгах, определении победителя торгов, запроса котировок;
4) заключении контрактов, согласовании заключения контракта с единственным поставщиком, в случае, если размещение заказа признано несостоявшимся;
5) осуществлении контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов.