Ингушское УФАС России выдало предупреждения производителям энергетиков за использование маркировки «Халяль»

Ох, сейчас бизнесмены от Духовного управления мусульман РФ в Москве ополчатся на ингушский УФАС из-за этой публикации. Как можно давать маркировку "ХАЛЯЛЬ" энергетикам, в составе которых вся таблица Менделеева?)) Превратили религию в бренд и зарабатывание бабла.

________________________________________

 

Ингушское УФАС России выдало предупреждения производителям энергетиков за использование маркировки «Халяль»

 

Производители энергетических напитков «GORILLA»*, «KING ENERGY CLASSIC»**, «ENERGY DRAGON»*** вводили потребителей в заблуждение пометкой о том, что их продукция соответствует требованиям халяльности

Одним из ключевых критериев маркировки «Халяль» является безвредность продукта для здоровья. По запросу Ингушского УФАС России Управление Роспотребнадзора по Республике Ингушетия представило сведения о возможном негативном воздействии энергетических напитков на организм человека. Они повышают уровень сахара в крови, могут вызывать бессонницу и потерю ориентации, а также противопоказаны детям, подросткам, беременным и кормящим женщинам, пожилым людям и лицам с хроническими заболеваниям.

Также в Ингушское УФАС России поступила позиция Координационного центра мусульман Северного Кавказа, согласно которой продукция, которая негативно влияет на организм, не соответствует категории Халяль.

По мнению управления, такая маркировка вводит потребителей в заблуждение и дает производителю необоснованные преимущества при реализации продукции. Следовательно, размещение информации, не соответствующей действительности, несет признаки недобросовестной конкуренции.

В связи с этим Ингушское УФАС России выдало компаниям предупреждения о необходимости прекращения действий, содержащих признаки недобросовестной конкуренции. Производители должны исполнить обязательства в течение 14 дней и представить соответствующий отчет. В противном случае им грозит возбуждение дела по признакам нарушения Закона о защите конкуренции.

Управление продолжит мониторинг продукции на предмет обоснованности использования маркировки «Халяль».

* ЗАО «Московская пивоваренная компания»

* * ООО «Супер»

* * * ООО «ЭНЕРДЖИ ДРИНК КОМПАНИ»