РЕШЕНИЕ по делу №186-94/02 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №186-94/02
Дата публикации: 24 января 2012, 01:00

Администрация Сунженского муниципального района  

 

                                                            Общество с ограниченной  ответственностью  «Бизнес Юг»     

   

   МУ «Сунженская центральная районная  больница»      

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №186-94/02 о нарушении

законодательства о размещении заказов

 

                                                                                                                  г. Назрань

                                        

 Резолютивная часть решения объявлена 23 ноября 2011 года

 В полном объеме решение изготовлено 25 ноября 2011 года

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике и Республике Ингушетия (далее – Чечено-Ингушское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)         

В присутствии представителя (члена) администрации Сунженского муниципального района (далее –Администрации Сунженского м.р. РИ)

В присутствии представителя заявителя жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Юг» (далее – ООО «Бизнес Юг», Заявитель жалобы)

рассмотрев жалобу ООО «Бизнес Юг» на действия Единой комиссии администрации Сунженского м.р. при проведении процедуры размещения заказа  способом Открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для нужд МУ «Сунженская центральная районная больница», начальная (максимальная) цена 8 093 600 рублей, заказ №0114300002311000108, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ от 21.07.2005г. (далее – Федеральный закон «О размещении …»), административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007. №379

 

УСТАНОВИЛА:       

         1. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона «О размещении …» внеплановой проверки Комиссия установила:

Единой комиссией Администрации Сунженского м.р. на Общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. (далее – ООС) размещено извещение о проведении процедуры размещения заказа способом Открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для нужд МУ «Сунженская центральная районная больница», начальная (максимальная) цена 8 093 600 рублей, заказ №0114300002311000108 (далее – Открытый аукцион в электронной форме №0114300002311000108)

         Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0114300002311000108-1 от 11.11.2011г. (далее – Протокол рассмотрения первых частей заявок), по окончании срока подачи заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме №0114300002311000108  поступило 4 заявки  на участие в торгах. По результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме №0114300002311000108, Единая комиссия Администрации Сунженского м.р. приняла решение отклонить 3 заявки из 4, в том числе заявку ООО «Бизнес Юг» (заявка с порядковым номером 1681524), и отказать в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении …» в связи с несоответствием и непредставлением в соответствии с ч.4 ст.41.8 Федерального закона «О размещении…»  Разделом 4 аукционной документации  не указаны конкретные показатели предлагаемого к поставке товара. 

         По мнению заявителя жалобы его права нарушены следующими действиями Единой комиссии Администрации Сунженского м.р.:

  1. Нарушение части 2.1. статьи 12, части 5 статьи 41.9. Федерального закона «О размещении…», в части не правомерного отклонения заявки ООО «Бизнес Юг» на участие в открытом аукционе в электронной форме №0114300002311000108 по результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок;
  2. Нарушение требований к содержанию протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, предусмотренных  ч.6 ст.41.6 Федерального закона «О размещении…».

На рассмотрении жалобы представителем заявителя жалобы так же представлено дополнение к жалобе, согласно которому Уполномоченным органом – Администрацией Сунженского м.р. нарушены требования ч.3.1 ст.34 Федерального закона «О размещении…» в части установления требований к необходимому к поставке товару, влекущих к ограничению количества участников размещения заказа.

         В подтверждение доводов указанных в жалобе заявителем жалобы ООО «Бизнес Юг» к жалобе приложены следующие документы:

  1. Копия Протокола рассмотрения первых частей заявок №0114300002311000108-1 от 11.11.2011г.
  2. Копия заявки ООО «Бизнес Юг» на участие в открытом аукционе в электронной форме №0114300002311000108.
  3. Копия аукционной документации по обжалуемым торгам.
  4. Копия документа, подтверждающего  полномочия лица, подписавшего жалобу.

Согласно пояснениям, представленным представителем Администрации Сунженского м.р. на рассмотрение настоящей жалобы, доводы изложенные в жалобе безосновательны в силу, того что, отклонение заявки ООО «Бизнес Юг» было правомерно и не противоречит Федеральному закону «О размещении …». Согласно п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального закона «О размещении…» в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должны содержаться наименование и показатели предлагаемого к поставке товара. Отсутствие указанных сведений и явилось основанием отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ООО «Бизнес Юг», в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении …».  

  

2. Выслушав представителей сторон, исследовав полученные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:

Согласно пункта 1 части 3 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении …» документация об Открытом аукционе в электронной форме, помимо прочего, должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении…» и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункта 1 части 4 ст.41.8 Федерального закона «О размещении…» при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки была проанализирована первая часть заявки ООО «Бизнес Юг», поданная на участие в Открытом аукционе в электронной форме №0114300002311000108, результаты которой показали что в заявке ООО «Бизнес Юг» не указаны показатели предлагаемого к поставке товара.

В частности, установлено что в первой части заявки ООО «Бизнес Юг» на участие в открытом аукционе в электронной форме  №0114300002311000108 предлагается к поставке лампа OSRAM64440 в сочетании со словами  «или эквивалент», т.е. не ясно, какая именно лампа предлагается к поставке. Так же не установлены конкретные показатели габаритов предлагаемого к поставке аппарата по пункту 2 первой части заявки заявителя жалобы.

Согласно ч.4 ст.41.9 Федерального закона «О размещении…»  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Из вышеизложенного следует, что отклонение заявки ООО «Бизнес Юг»  на участие в открытом аукционе в электронной форме №0114300002311000108 правомерно.

В соответствии с ч.6 ст.41.9 Федерального закона «О размещении…» протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Однако в протоколе рассмотрения первых частей заявок в нарушение указанной нормы закона отсутствуют сведения о положениях заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

Дополнение к жалобе, заявленное представителем заявителя жалобы в ходе рассмотрения жалобы касательно нарушения ч.3.1 ст.34 Федерального закона «О размещении…» в части установления требований к товару влекущее ограничение количества участником аукциона Комиссией не рассмотрено, так как в соответствии с ч.2.1 ст.57 Федерального закона «О размещении… »  жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

         На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 9 статья 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении …», административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Бизнес Юг» частично обоснованной.

2. Признать в действиях должностного лица Единой комиссии Администрации Сунженского муниципального района на рушение части 6 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении…».

3. Передать материалы дела должностному лицу Чечено-Ингушского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

      Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6124 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу №186-94/02 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6124 [type] => solution [language] => ru [created] => 1327402554 [changed] => 1370529862 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529862 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Администрация Сунженского муниципального района  

 

                                                            Общество с ограниченной  ответственностью  «Бизнес Юг»     

   

   МУ «Сунженская центральная районная  больница»      

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №186-94/02 о нарушении

законодательства о размещении заказов

 

                                                                                                                  г. Назрань

                                        

 Резолютивная часть решения объявлена 23 ноября 2011 года

 В полном объеме решение изготовлено 25 ноября 2011 года

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике и Республике Ингушетия (далее – Чечено-Ингушское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)         

В присутствии представителя (члена) администрации Сунженского муниципального района (далее –Администрации Сунженского м.р. РИ)

В присутствии представителя заявителя жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Юг» (далее – ООО «Бизнес Юг», Заявитель жалобы)

рассмотрев жалобу ООО «Бизнес Юг» на действия Единой комиссии администрации Сунженского м.р. при проведении процедуры размещения заказа  способом Открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для нужд МУ «Сунженская центральная районная больница», начальная (максимальная) цена 8 093 600 рублей, заказ №0114300002311000108, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ от 21.07.2005г. (далее – Федеральный закон «О размещении …»), административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007. №379

 

УСТАНОВИЛА:       

         1. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона «О размещении …» внеплановой проверки Комиссия установила:

Единой комиссией Администрации Сунженского м.р. на Общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. (далее – ООС) размещено извещение о проведении процедуры размещения заказа способом Открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для нужд МУ «Сунженская центральная районная больница», начальная (максимальная) цена 8 093 600 рублей, заказ №0114300002311000108 (далее – Открытый аукцион в электронной форме №0114300002311000108)

         Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0114300002311000108-1 от 11.11.2011г. (далее – Протокол рассмотрения первых частей заявок), по окончании срока подачи заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме №0114300002311000108  поступило 4 заявки  на участие в торгах. По результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме №0114300002311000108, Единая комиссия Администрации Сунженского м.р. приняла решение отклонить 3 заявки из 4, в том числе заявку ООО «Бизнес Юг» (заявка с порядковым номером 1681524), и отказать в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении …» в связи с несоответствием и непредставлением в соответствии с ч.4 ст.41.8 Федерального закона «О размещении…»  Разделом 4 аукционной документации  не указаны конкретные показатели предлагаемого к поставке товара. 

         По мнению заявителя жалобы его права нарушены следующими действиями Единой комиссии Администрации Сунженского м.р.:

  1. Нарушение части 2.1. статьи 12, части 5 статьи 41.9. Федерального закона «О размещении…», в части не правомерного отклонения заявки ООО «Бизнес Юг» на участие в открытом аукционе в электронной форме №0114300002311000108 по результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок;
  2. Нарушение требований к содержанию протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, предусмотренных  ч.6 ст.41.6 Федерального закона «О размещении…».

На рассмотрении жалобы представителем заявителя жалобы так же представлено дополнение к жалобе, согласно которому Уполномоченным органом – Администрацией Сунженского м.р. нарушены требования ч.3.1 ст.34 Федерального закона «О размещении…» в части установления требований к необходимому к поставке товару, влекущих к ограничению количества участников размещения заказа.

         В подтверждение доводов указанных в жалобе заявителем жалобы ООО «Бизнес Юг» к жалобе приложены следующие документы:

  1. Копия Протокола рассмотрения первых частей заявок №0114300002311000108-1 от 11.11.2011г.
  2. Копия заявки ООО «Бизнес Юг» на участие в открытом аукционе в электронной форме №0114300002311000108.
  3. Копия аукционной документации по обжалуемым торгам.
  4. Копия документа, подтверждающего  полномочия лица, подписавшего жалобу.

Согласно пояснениям, представленным представителем Администрации Сунженского м.р. на рассмотрение настоящей жалобы, доводы изложенные в жалобе безосновательны в силу, того что, отклонение заявки ООО «Бизнес Юг» было правомерно и не противоречит Федеральному закону «О размещении …». Согласно п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального закона «О размещении…» в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должны содержаться наименование и показатели предлагаемого к поставке товара. Отсутствие указанных сведений и явилось основанием отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ООО «Бизнес Юг», в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении …».  

  

2. Выслушав представителей сторон, исследовав полученные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:

Согласно пункта 1 части 3 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении …» документация об Открытом аукционе в электронной форме, помимо прочего, должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении…» и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункта 1 части 4 ст.41.8 Федерального закона «О размещении…» при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки была проанализирована первая часть заявки ООО «Бизнес Юг», поданная на участие в Открытом аукционе в электронной форме №0114300002311000108, результаты которой показали что в заявке ООО «Бизнес Юг» не указаны показатели предлагаемого к поставке товара.

В частности, установлено что в первой части заявки ООО «Бизнес Юг» на участие в открытом аукционе в электронной форме  №0114300002311000108 предлагается к поставке лампа OSRAM64440 в сочетании со словами  «или эквивалент», т.е. не ясно, какая именно лампа предлагается к поставке. Так же не установлены конкретные показатели габаритов предлагаемого к поставке аппарата по пункту 2 первой части заявки заявителя жалобы.

Согласно ч.4 ст.41.9 Федерального закона «О размещении…»  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Из вышеизложенного следует, что отклонение заявки ООО «Бизнес Юг»  на участие в открытом аукционе в электронной форме №0114300002311000108 правомерно.

В соответствии с ч.6 ст.41.9 Федерального закона «О размещении…» протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Однако в протоколе рассмотрения первых частей заявок в нарушение указанной нормы закона отсутствуют сведения о положениях заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

Дополнение к жалобе, заявленное представителем заявителя жалобы в ходе рассмотрения жалобы касательно нарушения ч.3.1 ст.34 Федерального закона «О размещении…» в части установления требований к товару влекущее ограничение количества участником аукциона Комиссией не рассмотрено, так как в соответствии с ч.2.1 ст.57 Федерального закона «О размещении… »  жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

         На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 9 статья 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении …», административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Бизнес Юг» частично обоснованной.

2. Признать в действиях должностного лица Единой комиссии Администрации Сунженского муниципального района на рушение части 6 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении…».

3. Передать материалы дела должностному лицу Чечено-Ингушского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

      Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Администрация Сунженского муниципального района  

 

                                                            Общество с ограниченной  ответственностью  «Бизнес Юг»     

   

   МУ «Сунженская центральная районная  больница»      

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №186-94/02 о нарушении

законодательства о размещении заказов

 

                                                                                                                  г. Назрань

                                        

 Резолютивная часть решения объявлена 23 ноября 2011 года

 В полном объеме решение изготовлено 25 ноября 2011 года

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике и Республике Ингушетия (далее – Чечено-Ингушское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)         

В присутствии представителя (члена) администрации Сунженского муниципального района (далее –Администрации Сунженского м.р. РИ)

В присутствии представителя заявителя жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Юг» (далее – ООО «Бизнес Юг», Заявитель жалобы)

рассмотрев жалобу ООО «Бизнес Юг» на действия Единой комиссии администрации Сунженского м.р. при проведении процедуры размещения заказа  способом Открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для нужд МУ «Сунженская центральная районная больница», начальная (максимальная) цена 8 093 600 рублей, заказ №0114300002311000108, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ от 21.07.2005г. (далее – Федеральный закон «О размещении …»), административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007. №379

 

УСТАНОВИЛА:       

         1. В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона «О размещении …» внеплановой проверки Комиссия установила:

Единой комиссией Администрации Сунженского м.р. на Общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru. (далее – ООС) размещено извещение о проведении процедуры размещения заказа способом Открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для нужд МУ «Сунженская центральная районная больница», начальная (максимальная) цена 8 093 600 рублей, заказ №0114300002311000108 (далее – Открытый аукцион в электронной форме №0114300002311000108)

         Согласно Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0114300002311000108-1 от 11.11.2011г. (далее – Протокол рассмотрения первых частей заявок), по окончании срока подачи заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме №0114300002311000108  поступило 4 заявки  на участие в торгах. По результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме №0114300002311000108, Единая комиссия Администрации Сунженского м.р. приняла решение отклонить 3 заявки из 4, в том числе заявку ООО «Бизнес Юг» (заявка с порядковым номером 1681524), и отказать в допуске к участию в Открытом аукционе в электронной форме по основаниям, предусмотренным пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении …» в связи с несоответствием и непредставлением в соответствии с ч.4 ст.41.8 Федерального закона «О размещении…»  Разделом 4 аукционной документации  не указаны конкретные показатели предлагаемого к поставке товара. 

         По мнению заявителя жалобы его права нарушены следующими действиями Единой комиссии Администрации Сунженского м.р.:

  1. Нарушение части 2.1. статьи 12, части 5 статьи 41.9. Федерального закона «О размещении…», в части не правомерного отклонения заявки ООО «Бизнес Юг» на участие в открытом аукционе в электронной форме №0114300002311000108 по результатам проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок;
  2. Нарушение требований к содержанию протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, предусмотренных  ч.6 ст.41.6 Федерального закона «О размещении…».

На рассмотрении жалобы представителем заявителя жалобы так же представлено дополнение к жалобе, согласно которому Уполномоченным органом – Администрацией Сунженского м.р. нарушены требования ч.3.1 ст.34 Федерального закона «О размещении…» в части установления требований к необходимому к поставке товару, влекущих к ограничению количества участников размещения заказа.

         В подтверждение доводов указанных в жалобе заявителем жалобы ООО «Бизнес Юг» к жалобе приложены следующие документы:

  1. Копия Протокола рассмотрения первых частей заявок №0114300002311000108-1 от 11.11.2011г.
  2. Копия заявки ООО «Бизнес Юг» на участие в открытом аукционе в электронной форме №0114300002311000108.
  3. Копия аукционной документации по обжалуемым торгам.
  4. Копия документа, подтверждающего  полномочия лица, подписавшего жалобу.

Согласно пояснениям, представленным представителем Администрации Сунженского м.р. на рассмотрение настоящей жалобы, доводы изложенные в жалобе безосновательны в силу, того что, отклонение заявки ООО «Бизнес Юг» было правомерно и не противоречит Федеральному закону «О размещении …». Согласно п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального закона «О размещении…» в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должны содержаться наименование и показатели предлагаемого к поставке товара. Отсутствие указанных сведений и явилось основанием отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ООО «Бизнес Юг», в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении …».  

  

2. Выслушав представителей сторон, исследовав полученные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам:

Согласно пункта 1 части 3 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении …» документация об Открытом аукционе в электронной форме, помимо прочего, должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении…» и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункта 1 части 4 ст.41.8 Федерального закона «О размещении…» при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки была проанализирована первая часть заявки ООО «Бизнес Юг», поданная на участие в Открытом аукционе в электронной форме №0114300002311000108, результаты которой показали что в заявке ООО «Бизнес Юг» не указаны показатели предлагаемого к поставке товара.

В частности, установлено что в первой части заявки ООО «Бизнес Юг» на участие в открытом аукционе в электронной форме  №0114300002311000108 предлагается к поставке лампа OSRAM64440 в сочетании со словами  «или эквивалент», т.е. не ясно, какая именно лампа предлагается к поставке. Так же не установлены конкретные показатели габаритов предлагаемого к поставке аппарата по пункту 2 первой части заявки заявителя жалобы.

Согласно ч.4 ст.41.9 Федерального закона «О размещении…»  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении…», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении…», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Из вышеизложенного следует, что отклонение заявки ООО «Бизнес Юг»  на участие в открытом аукционе в электронной форме №0114300002311000108 правомерно.

В соответствии с ч.6 ст.41.9 Федерального закона «О размещении…» протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.

Однако в протоколе рассмотрения первых частей заявок в нарушение указанной нормы закона отсутствуют сведения о положениях заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

Дополнение к жалобе, заявленное представителем заявителя жалобы в ходе рассмотрения жалобы касательно нарушения ч.3.1 ст.34 Федерального закона «О размещении…» в части установления требований к товару влекущее ограничение количества участником аукциона Комиссией не рассмотрено, так как в соответствии с ч.2.1 ст.57 Федерального закона «О размещении… »  жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

         На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 9 статья 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении …», административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Бизнес Юг» частично обоснованной.

2. Признать в действиях должностного лица Единой комиссии Администрации Сунженского муниципального района на рушение части 6 статьи 41.9 Федерального закона «О размещении…».

3. Передать материалы дела должностному лицу Чечено-Ингушского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

      Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №186-94/02 [format] => [safe_value] => №186-94/02 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике и Республике Ингушетия (далее – Чечено-Ингушское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

 В присутствии представителя (члена) администрации Сунженского муниципального района (далее –Администрации Сунженского м.р. РИ)

В присутствии представителя заявителя жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Юг» (далее – ООО «Бизнес Юг», Заявитель жалобы)

рассмотрев жалобу ООО «Бизнес Юг» на действия Единой комиссии администрации Сунженского м.р. при проведении процедуры размещения заказа  способом Открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для нужд МУ «Сунженская центральная районная больница», начальная (максимальная) цена 8 093 600 рублей, заказ №0114300002311000108, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ от 21.07.2005г. (далее – Федеральный закон «О размещении …»), административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007. №379

 

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике и Республике Ингушетия (далее – Чечено-Ингушское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)

 В присутствии представителя (члена) администрации Сунженского муниципального района (далее –Администрации Сунженского м.р. РИ)

В присутствии представителя заявителя жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Юг» (далее – ООО «Бизнес Юг», Заявитель жалобы)

рассмотрев жалобу ООО «Бизнес Юг» на действия Единой комиссии администрации Сунженского м.р. при проведении процедуры размещения заказа  способом Открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования для нужд МУ «Сунженская центральная районная больница», начальная (максимальная) цена 8 093 600 рублей, заказ №0114300002311000108, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ от 21.07.2005г. (далее – Федеральный закон «О размещении …»), административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007. №379

 

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-23 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-11-22 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1327402554 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )