РЕШЕНИЕ по делу №195-94/02 о нарушении законодательства о размещении заказов

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №195-94/02
Дата публикации: 24 января 2012, 01:00

 

Общество с ограниченной ответственностью

«СтройКорпорация»                                   

 

Министерство финансов

Республики Ингушетия

- Отдел по размещению заказов

для государственных нужд

Республики Ингушетия              

 

Министерство образования

Республики Ингушетия                 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №195-94/02 о нарушении

законодательства о размещении заказов

                                                                                                                  г. Назрань

 

 Резолютивная часть решения объявлена 7 декабря 2011 года

 В полном объеме решение изготовлено 12 декабря 2011 года

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике и Республике Ингушетия (далее – Чечено-Ингушское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

         в присутствии представителя Отдела по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия Министерства финансов Республики Ингушетия (далее –Уполномоченный орган РИ)

в отсутствии представителей от заявителя жалобы Общества с ограниченной ответственностью «СтройКорпорация» (далее – ООО «СтройКорпорация», Заявитель   жалобы)  о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, ходатайств и заявлений        до начала рассмотрения не поступало

рассмотрев Жалобу ООО «СтройКорпорация» на действия (бездействия) Уполномоченного органа РИ при проведении процедуры размещения заказа способом Открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютерных тренажеров для нужд Министерства образования Республики Ингушетия, начальная (максимальная) цена контракта 2 810 700 рублей, заказ №0114200000111001272, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ от 21.07.2005г. (далее – Федеральный закон «О размещении …»), административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007. №379

 

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченным органом РИ на Общероссийском официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – ООС) было размещено извещение о проведении процедуры размещения заказа способом Открытого аукциона в электронной форме на  поставку компьютерных тренажеров для нужд Министерства образования Республики Ингушетия, начальная (максимальная) цена контракта 2 810 700, заказ №0114200000111001272  (далее – Аукцион).

         По мнению заявителя жалобы его права нарушены действиями Уполномоченного органа РИ, выразившиеся в нарушении ч.3 ст.12, ч.3.1 ст.34 и  ч.5 ст.41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении…») в части в части неправомерного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме и установления требований, ограничивающих количество участников размещения заказа.

         В подтверждение доводов, изложенных в жалобе заявителем жалобы приложены следующие документы и сведения:

         1. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 25.11.2011г.

         2. Заявка на участие в аукционе.

         3. Документ,  подтверждающий полномочия на подпись жалобы.

 

Согласно пояснениям представителя Уполномоченного органа РИ нарушений в ходе проведения обжалуемого аукциона не допущено, отклонения заявки заявителя жалобы было правомерным на основании ч.4 ст.41.9 Федерального закона «О размещении…» в связи с непредставлением конкретных показателей предлагаемого к поставке товара. Так же по заявлению представителя Уполномоченного органа РИ аукционная документация соответствуют требованиям законодательства.

         Исследовав материалы дела и выслушав объяснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:

 

         В соответствии с ч.4 ст.41.8 Федерального закона «О размещении…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание, на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

         Согласно п.1.3.1 аукционной документации первая часть заявки должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе;

б) сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказания услуг.

         В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией исследована первая часть заявки заявителя жалобы, в результате чего установлено, что в заявке ООО «СтройКорпорация» не указаны конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, а именно не указан показатель набора команд, соотношение ядер, расширение набор команд и т.д.

         Согласно  п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона «О размещении…» участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении…», или предоставления недостоверных сведений. Исходя из вышеизложенного следует, что отклонение заявки заявителя жалобы правомерно.

         В соответствии с ч.1 ст.41.6 Федерального закона «О размещении…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Федерального закона «О размещении…».

         Согласно ч.3 ст.34 Федерального закона «О размещении…»  документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

         Согласно ч.3.1 ст.34 Федерального закона «О размещении…»  документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

         В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией также исследована аукционная документация на предмет соответствия требования Федерального закона «О размещении…», в результате чего установлено, что в техническом задании аукционной документации указаны необходимые к поставке товары без указания параметров эквивалентности  и  без сопровождения словами «или эквивалент».

         В частности по п.1-9 технического задания аукционной документации установлены к поставке конкретные товары без указания параметров эквивалентности  и  без сопровождения словами «или эквивалент».

         Кроме того в п.10 установлено, что компоненты системного блока, а именно процессор и видеоадаптер  должны поддерживать следующие технологии:

-  Hyper-Threading (HT)¹ применительно к процессору,

- NVIDIA SLI®, Технология NVIDIA PureVideo®, Поддержка NVIDIA PhysX™, Технология NVIDIA CUDA™ применительно к видеоадаптеру.

         Исходя из вышеизложенного следует, что аукционная документация не соответствует требованиям ч.1 ст.41.6, ч.3 и ч.3.1 ст.34 Федерального закона «О размещении…». 

         Утверждение документации по открытому аукциону в электронной форме содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

          На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 9 статья 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении…», административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СтройКорпорация» частично обоснованной.
  2. Признать в действиях Уполномоченного органа РИ нарушение части 1 статьи 41.6, частей 3 и 3.1 статьи 34 Федерального закона «О размещении…».
  3. Выдать Уполномоченному органу РИ предписание  об устранении нарушений части 1 статьи 41.6, частей 3 и 3.1 статьи 34 Федерального закона «О размещении…».
  4. Передать материалы дела должностному лицу Чечено-ингушского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

      Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6127 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу №195-94/02 о нарушении законодательства о размещении заказов [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6127 [type] => solution [language] => ru [created] => 1327403241 [changed] => 1370529862 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529862 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Общество с ограниченной ответственностью

«СтройКорпорация»                                   

 

Министерство финансов

Республики Ингушетия

- Отдел по размещению заказов

для государственных нужд

Республики Ингушетия              

 

Министерство образования

Республики Ингушетия                 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №195-94/02 о нарушении

законодательства о размещении заказов

                                                                                                                  г. Назрань

 

 Резолютивная часть решения объявлена 7 декабря 2011 года

 В полном объеме решение изготовлено 12 декабря 2011 года

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике и Республике Ингушетия (далее – Чечено-Ингушское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

         в присутствии представителя Отдела по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия Министерства финансов Республики Ингушетия (далее –Уполномоченный орган РИ)

в отсутствии представителей от заявителя жалобы Общества с ограниченной ответственностью «СтройКорпорация» (далее – ООО «СтройКорпорация», Заявитель   жалобы)  о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, ходатайств и заявлений        до начала рассмотрения не поступало

рассмотрев Жалобу ООО «СтройКорпорация» на действия (бездействия) Уполномоченного органа РИ при проведении процедуры размещения заказа способом Открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютерных тренажеров для нужд Министерства образования Республики Ингушетия, начальная (максимальная) цена контракта 2 810 700 рублей, заказ №0114200000111001272, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ от 21.07.2005г. (далее – Федеральный закон «О размещении …»), административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007. №379

 

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченным органом РИ на Общероссийском официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – ООС) было размещено извещение о проведении процедуры размещения заказа способом Открытого аукциона в электронной форме на  поставку компьютерных тренажеров для нужд Министерства образования Республики Ингушетия, начальная (максимальная) цена контракта 2 810 700, заказ №0114200000111001272  (далее – Аукцион).

         По мнению заявителя жалобы его права нарушены действиями Уполномоченного органа РИ, выразившиеся в нарушении ч.3 ст.12, ч.3.1 ст.34 и  ч.5 ст.41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении…») в части в части неправомерного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме и установления требований, ограничивающих количество участников размещения заказа.

         В подтверждение доводов, изложенных в жалобе заявителем жалобы приложены следующие документы и сведения:

         1. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 25.11.2011г.

         2. Заявка на участие в аукционе.

         3. Документ,  подтверждающий полномочия на подпись жалобы.

 

Согласно пояснениям представителя Уполномоченного органа РИ нарушений в ходе проведения обжалуемого аукциона не допущено, отклонения заявки заявителя жалобы было правомерным на основании ч.4 ст.41.9 Федерального закона «О размещении…» в связи с непредставлением конкретных показателей предлагаемого к поставке товара. Так же по заявлению представителя Уполномоченного органа РИ аукционная документация соответствуют требованиям законодательства.

         Исследовав материалы дела и выслушав объяснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:

 

         В соответствии с ч.4 ст.41.8 Федерального закона «О размещении…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание, на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

         Согласно п.1.3.1 аукционной документации первая часть заявки должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе;

б) сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказания услуг.

         В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией исследована первая часть заявки заявителя жалобы, в результате чего установлено, что в заявке ООО «СтройКорпорация» не указаны конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, а именно не указан показатель набора команд, соотношение ядер, расширение набор команд и т.д.

         Согласно  п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона «О размещении…» участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении…», или предоставления недостоверных сведений. Исходя из вышеизложенного следует, что отклонение заявки заявителя жалобы правомерно.

         В соответствии с ч.1 ст.41.6 Федерального закона «О размещении…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Федерального закона «О размещении…».

         Согласно ч.3 ст.34 Федерального закона «О размещении…»  документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

         Согласно ч.3.1 ст.34 Федерального закона «О размещении…»  документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

         В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией также исследована аукционная документация на предмет соответствия требования Федерального закона «О размещении…», в результате чего установлено, что в техническом задании аукционной документации указаны необходимые к поставке товары без указания параметров эквивалентности  и  без сопровождения словами «или эквивалент».

         В частности по п.1-9 технического задания аукционной документации установлены к поставке конкретные товары без указания параметров эквивалентности  и  без сопровождения словами «или эквивалент».

         Кроме того в п.10 установлено, что компоненты системного блока, а именно процессор и видеоадаптер  должны поддерживать следующие технологии:

-  Hyper-Threading (HT)¹ применительно к процессору,

- NVIDIA SLI®, Технология NVIDIA PureVideo®, Поддержка NVIDIA PhysX™, Технология NVIDIA CUDA™ применительно к видеоадаптеру.

         Исходя из вышеизложенного следует, что аукционная документация не соответствует требованиям ч.1 ст.41.6, ч.3 и ч.3.1 ст.34 Федерального закона «О размещении…». 

         Утверждение документации по открытому аукциону в электронной форме содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

          На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 9 статья 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении…», административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СтройКорпорация» частично обоснованной.
  2. Признать в действиях Уполномоченного органа РИ нарушение части 1 статьи 41.6, частей 3 и 3.1 статьи 34 Федерального закона «О размещении…».
  3. Выдать Уполномоченному органу РИ предписание  об устранении нарушений части 1 статьи 41.6, частей 3 и 3.1 статьи 34 Федерального закона «О размещении…».
  4. Передать материалы дела должностному лицу Чечено-ингушского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

      Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Общество с ограниченной ответственностью

«СтройКорпорация»                                   

 

Министерство финансов

Республики Ингушетия

- Отдел по размещению заказов

для государственных нужд

Республики Ингушетия              

 

Министерство образования

Республики Ингушетия                 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №195-94/02 о нарушении

законодательства о размещении заказов

                                                                                                                  г. Назрань

 

 Резолютивная часть решения объявлена 7 декабря 2011 года

 В полном объеме решение изготовлено 12 декабря 2011 года

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике и Республике Ингушетия (далее – Чечено-Ингушское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:

         в присутствии представителя Отдела по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия Министерства финансов Республики Ингушетия (далее –Уполномоченный орган РИ)

в отсутствии представителей от заявителя жалобы Общества с ограниченной ответственностью «СтройКорпорация» (далее – ООО «СтройКорпорация», Заявитель   жалобы)  о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, ходатайств и заявлений        до начала рассмотрения не поступало

рассмотрев Жалобу ООО «СтройКорпорация» на действия (бездействия) Уполномоченного органа РИ при проведении процедуры размещения заказа способом Открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютерных тренажеров для нужд Министерства образования Республики Ингушетия, начальная (максимальная) цена контракта 2 810 700 рублей, заказ №0114200000111001272, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ от 21.07.2005г. (далее – Федеральный закон «О размещении …»), административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007. №379

 

УСТАНОВИЛА:

 

Уполномоченным органом РИ на Общероссийском официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – ООС) было размещено извещение о проведении процедуры размещения заказа способом Открытого аукциона в электронной форме на  поставку компьютерных тренажеров для нужд Министерства образования Республики Ингушетия, начальная (максимальная) цена контракта 2 810 700, заказ №0114200000111001272  (далее – Аукцион).

         По мнению заявителя жалобы его права нарушены действиями Уполномоченного органа РИ, выразившиеся в нарушении ч.3 ст.12, ч.3.1 ст.34 и  ч.5 ст.41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении…») в части в части неправомерного отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме и установления требований, ограничивающих количество участников размещения заказа.

         В подтверждение доводов, изложенных в жалобе заявителем жалобы приложены следующие документы и сведения:

         1. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 25.11.2011г.

         2. Заявка на участие в аукционе.

         3. Документ,  подтверждающий полномочия на подпись жалобы.

 

Согласно пояснениям представителя Уполномоченного органа РИ нарушений в ходе проведения обжалуемого аукциона не допущено, отклонения заявки заявителя жалобы было правомерным на основании ч.4 ст.41.9 Федерального закона «О размещении…» в связи с непредставлением конкретных показателей предлагаемого к поставке товара. Так же по заявлению представителя Уполномоченного органа РИ аукционная документация соответствуют требованиям законодательства.

         Исследовав материалы дела и выслушав объяснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам:

 

         В соответствии с ч.4 ст.41.8 Федерального закона «О размещении…» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание, на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

         Согласно п.1.3.1 аукционной документации первая часть заявки должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе;

б) сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказания услуг.

         В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией исследована первая часть заявки заявителя жалобы, в результате чего установлено, что в заявке ООО «СтройКорпорация» не указаны конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, а именно не указан показатель набора команд, соотношение ядер, расширение набор команд и т.д.

         Согласно  п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона «О размещении…» участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении…», или предоставления недостоверных сведений. Исходя из вышеизложенного следует, что отклонение заявки заявителя жалобы правомерно.

         В соответствии с ч.1 ст.41.6 Федерального закона «О размещении…» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Федерального закона «О размещении…».

         Согласно ч.3 ст.34 Федерального закона «О размещении…»  документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

         Согласно ч.3.1 ст.34 Федерального закона «О размещении…»  документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

         В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией также исследована аукционная документация на предмет соответствия требования Федерального закона «О размещении…», в результате чего установлено, что в техническом задании аукционной документации указаны необходимые к поставке товары без указания параметров эквивалентности  и  без сопровождения словами «или эквивалент».

         В частности по п.1-9 технического задания аукционной документации установлены к поставке конкретные товары без указания параметров эквивалентности  и  без сопровождения словами «или эквивалент».

         Кроме того в п.10 установлено, что компоненты системного блока, а именно процессор и видеоадаптер  должны поддерживать следующие технологии:

-  Hyper-Threading (HT)¹ применительно к процессору,

- NVIDIA SLI®, Технология NVIDIA PureVideo®, Поддержка NVIDIA PhysX™, Технология NVIDIA CUDA™ применительно к видеоадаптеру.

         Исходя из вышеизложенного следует, что аукционная документация не соответствует требованиям ч.1 ст.41.6, ч.3 и ч.3.1 ст.34 Федерального закона «О размещении…». 

         Утверждение документации по открытому аукциону в электронной форме содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ.

          На основании выше изложенного и руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании части 5 статьи 17, части 9 статья 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении…», административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, Комиссия

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «СтройКорпорация» частично обоснованной.
  2. Признать в действиях Уполномоченного органа РИ нарушение части 1 статьи 41.6, частей 3 и 3.1 статьи 34 Федерального закона «О размещении…».
  3. Выдать Уполномоченному органу РИ предписание  об устранении нарушений части 1 статьи 41.6, частей 3 и 3.1 статьи 34 Федерального закона «О размещении…».
  4. Передать материалы дела должностному лицу Чечено-ингушского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

      Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №195-94/02 [format] => [safe_value] => №195-94/02 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике и Республике Ингушетия (далее – Чечено-Ингушское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:              

в присутствии представителя Отдела по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия Министерства финансов Республики Ингушетия (далее –Уполномоченный орган РИ)

в отсутствии представителей от заявителя жалобы Общества с ограниченной ответственностью «СтройКорпорация» (далее – ООО «СтройКорпорация», Заявитель   жалобы)  о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, ходатайств и заявлений        до начала рассмотрения не поступало

рассмотрев Жалобу ООО «СтройКорпорация» на действия (бездействия) Уполномоченного органа РИ при проведении процедуры размещения заказа способом Открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютерных тренажеров для нужд Министерства образования Республики Ингушетия, начальная (максимальная) цена контракта 2 810 700 рублей, заказ №0114200000111001272, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ от 21.07.2005г. (далее – Федеральный закон «О размещении …»), административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007. №379

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике и Республике Ингушетия (далее – Чечено-Ингушское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе:              

в присутствии представителя Отдела по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия Министерства финансов Республики Ингушетия (далее –Уполномоченный орган РИ)

в отсутствии представителей от заявителя жалобы Общества с ограниченной ответственностью «СтройКорпорация» (далее – ООО «СтройКорпорация», Заявитель   жалобы)  о времени и месте рассмотрения дела уведомлен надлежащим образом, ходатайств и заявлений        до начала рассмотрения не поступало

рассмотрев Жалобу ООО «СтройКорпорация» на действия (бездействия) Уполномоченного органа РИ при проведении процедуры размещения заказа способом Открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютерных тренажеров для нужд Министерства образования Республики Ингушетия, начальная (максимальная) цена контракта 2 810 700 рублей, заказ №0114200000111001272, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94-ФЗ от 21.07.2005г. (далее – Федеральный закон «О размещении …»), административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007. №379

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-23 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-12-07 11:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1327403241 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )