• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

РЕШЕНИЕ по делу № 92-135/01 о нарушении антимонопольного законодательства

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: № 92-135/01
Дата публикации: 24 января 2012, 01:00

 РЕШЕНИЕ

 

19 ноября 2009г.                                                                                                                                                                             г. Назрань 

 

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике и Республике Ингушетия (далее – Чечено-Ингушское УФАС России) по рассмотрению дела № 92-135/01 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:                                              

   Члены комиссии:      

    (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 92-135/01 по признакам  нарушения Правительством  Республики  Ингушетия (386001, г. Магас, пр. им. И. Зязикова №12),   ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции») выразившиеся в установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.)

 

УСТАНОВИЛА:

    Чечено-Ингушское УФАС проанализировав  информацию, опубликованную на Интернет – сайте об утверждении исполнительным директором ОАО « Ингушгаз» нормы расхода газа при эксплуатации абонентами не сертифицированного водонагревательного накопителя типа «Титан» в объеме 501 куб.м. в месяц за одну установку,  также постановление Правительства РИ от 11.10. 2005 №184 « Об утверждении нормативов потребления природного сетевого газа на жилищно-бытовые нужды населения по РИ при отсутствии приборов учета расходов газа» с изменениями от 10.07.2009г. № 253 установлен норматив потребления на емкостной водонагреватель типа «Титан» заводского изготовления на 1 чел. в объеме 13,08 куб.м. ( далее- Постановление Правительства РИ). В   Постановлении Правительства РИ  а именно в позиции 5 в столбце «Потребление газа» приложения к указанному Постановлению имеются признаки нарушении ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в части установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.

 

      В ходе рассмотрения дела,  на вопрос члена комиссии Чечено-Ингушского УФАС России представителю Правительства Республики Ингушетия  согласно ли Правительство Республики Ингушетия  с тем, что  внесенные изменения от 10.07.2009г. Постановлением Правительства РИ № 253  в Постановление Правительства РИ устанавливает  для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.

 

    Представитель Правительства Республики Ингушетия  заявил, что Правительство Республики Ингушетия  согласно с тем, что Постановление Правительства № 253 от 10.07.2009 года « О внесении изменения в Постановление Правительства РИ от 11.10.2005г. №184», имеются признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в части установления для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары, в связи с чем было отменено Постановление Правительства № 253 от 10.07.2009 года « О внесении изменения в Постановление Правительства РИ от 11.10.2005г. №184» и предоставил Постановление Правительство Республики Ингушетия № 382 от 14.10.2009года  об отмене Постановления Правительства Республики Ингушетия от 10.07.2009 года № 253.

     Рассмотрев материалы дела, заслушав Представителя Правительства Республики Ингушетия, Комиссия пришла к выводу:

    Внесенные изменения от 10.07.2009 г. Постановлением Правительство РИ № 253 « О внесении изменения в Постановление Правительства РИ от 11.10.2005г. №184» в Постановление Правительства РИ от 11.10. 2005 №184 « Об утверждении нормативов потребления природного сетевого газа на жилищно-бытовые нужды населения по РИ при отсутствии приборов учета расходов газа»  содержит в себе признаки нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» в соответствии с которой федеральным органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органам или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации запрещается принимать акты осуществлять действия, которые могут привести к не допущению, ограничению конкуренции, за исключением предусмотренных Федеральными законами случаев принятия актов и осуществление таких действий. В частности установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.

 

        На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ст. 39,  ст. 41,  п.1 ч. 1 ст. 48,  ст. 49,  Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

 

       1.  Признать Правительство  Республики Ингушетия нарушившим ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

      2. В связи с устранением нарушения не выдавать  предписание Правительству Республики Ингушетия о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

    

          Решение изготовлено в полном объеме 19 ноября 2009г.

 

       Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6130 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу № 92-135/01 о нарушении антимонопольного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6130 [type] => solution [language] => ru [created] => 1327405339 [changed] => 1370529862 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370529862 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 РЕШЕНИЕ

 

19 ноября 2009г.                                                                                                                                                                             г. Назрань 

 

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике и Республике Ингушетия (далее – Чечено-Ингушское УФАС России) по рассмотрению дела № 92-135/01 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:                                              

   Члены комиссии:      

    (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 92-135/01 по признакам  нарушения Правительством  Республики  Ингушетия (386001, г. Магас, пр. им. И. Зязикова №12),   ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции») выразившиеся в установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.)

 

УСТАНОВИЛА:

    Чечено-Ингушское УФАС проанализировав  информацию, опубликованную на Интернет – сайте об утверждении исполнительным директором ОАО « Ингушгаз» нормы расхода газа при эксплуатации абонентами не сертифицированного водонагревательного накопителя типа «Титан» в объеме 501 куб.м. в месяц за одну установку,  также постановление Правительства РИ от 11.10. 2005 №184 « Об утверждении нормативов потребления природного сетевого газа на жилищно-бытовые нужды населения по РИ при отсутствии приборов учета расходов газа» с изменениями от 10.07.2009г. № 253 установлен норматив потребления на емкостной водонагреватель типа «Титан» заводского изготовления на 1 чел. в объеме 13,08 куб.м. ( далее- Постановление Правительства РИ). В   Постановлении Правительства РИ  а именно в позиции 5 в столбце «Потребление газа» приложения к указанному Постановлению имеются признаки нарушении ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в части установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.

 

      В ходе рассмотрения дела,  на вопрос члена комиссии Чечено-Ингушского УФАС России представителю Правительства Республики Ингушетия  согласно ли Правительство Республики Ингушетия  с тем, что  внесенные изменения от 10.07.2009г. Постановлением Правительства РИ № 253  в Постановление Правительства РИ устанавливает  для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.

 

    Представитель Правительства Республики Ингушетия  заявил, что Правительство Республики Ингушетия  согласно с тем, что Постановление Правительства № 253 от 10.07.2009 года « О внесении изменения в Постановление Правительства РИ от 11.10.2005г. №184», имеются признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в части установления для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары, в связи с чем было отменено Постановление Правительства № 253 от 10.07.2009 года « О внесении изменения в Постановление Правительства РИ от 11.10.2005г. №184» и предоставил Постановление Правительство Республики Ингушетия № 382 от 14.10.2009года  об отмене Постановления Правительства Республики Ингушетия от 10.07.2009 года № 253.

     Рассмотрев материалы дела, заслушав Представителя Правительства Республики Ингушетия, Комиссия пришла к выводу:

    Внесенные изменения от 10.07.2009 г. Постановлением Правительство РИ № 253 « О внесении изменения в Постановление Правительства РИ от 11.10.2005г. №184» в Постановление Правительства РИ от 11.10. 2005 №184 « Об утверждении нормативов потребления природного сетевого газа на жилищно-бытовые нужды населения по РИ при отсутствии приборов учета расходов газа»  содержит в себе признаки нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» в соответствии с которой федеральным органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органам или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации запрещается принимать акты осуществлять действия, которые могут привести к не допущению, ограничению конкуренции, за исключением предусмотренных Федеральными законами случаев принятия актов и осуществление таких действий. В частности установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.

 

        На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ст. 39,  ст. 41,  п.1 ч. 1 ст. 48,  ст. 49,  Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

 

       1.  Признать Правительство  Республики Ингушетия нарушившим ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

      2. В связи с устранением нарушения не выдавать  предписание Правительству Республики Ингушетия о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

    

          Решение изготовлено в полном объеме 19 ноября 2009г.

 

       Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 РЕШЕНИЕ

 

19 ноября 2009г.                                                                                                                                                                             г. Назрань 

 

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике и Республике Ингушетия (далее – Чечено-Ингушское УФАС России) по рассмотрению дела № 92-135/01 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:                                              

   Члены комиссии:      

    (далее – Комиссия), рассмотрев дело № 92-135/01 по признакам  нарушения Правительством  Республики  Ингушетия (386001, г. Магас, пр. им. И. Зязикова №12),   ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции») выразившиеся в установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.)

 

УСТАНОВИЛА:

    Чечено-Ингушское УФАС проанализировав  информацию, опубликованную на Интернет – сайте об утверждении исполнительным директором ОАО « Ингушгаз» нормы расхода газа при эксплуатации абонентами не сертифицированного водонагревательного накопителя типа «Титан» в объеме 501 куб.м. в месяц за одну установку,  также постановление Правительства РИ от 11.10. 2005 №184 « Об утверждении нормативов потребления природного сетевого газа на жилищно-бытовые нужды населения по РИ при отсутствии приборов учета расходов газа» с изменениями от 10.07.2009г. № 253 установлен норматив потребления на емкостной водонагреватель типа «Титан» заводского изготовления на 1 чел. в объеме 13,08 куб.м. ( далее- Постановление Правительства РИ). В   Постановлении Правительства РИ  а именно в позиции 5 в столбце «Потребление газа» приложения к указанному Постановлению имеются признаки нарушении ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в части установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.

 

      В ходе рассмотрения дела,  на вопрос члена комиссии Чечено-Ингушского УФАС России представителю Правительства Республики Ингушетия  согласно ли Правительство Республики Ингушетия  с тем, что  внесенные изменения от 10.07.2009г. Постановлением Правительства РИ № 253  в Постановление Правительства РИ устанавливает  для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.

 

    Представитель Правительства Республики Ингушетия  заявил, что Правительство Республики Ингушетия  согласно с тем, что Постановление Правительства № 253 от 10.07.2009 года « О внесении изменения в Постановление Правительства РИ от 11.10.2005г. №184», имеются признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» в части установления для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары, в связи с чем было отменено Постановление Правительства № 253 от 10.07.2009 года « О внесении изменения в Постановление Правительства РИ от 11.10.2005г. №184» и предоставил Постановление Правительство Республики Ингушетия № 382 от 14.10.2009года  об отмене Постановления Правительства Республики Ингушетия от 10.07.2009 года № 253.

     Рассмотрев материалы дела, заслушав Представителя Правительства Республики Ингушетия, Комиссия пришла к выводу:

    Внесенные изменения от 10.07.2009 г. Постановлением Правительство РИ № 253 « О внесении изменения в Постановление Правительства РИ от 11.10.2005г. №184» в Постановление Правительства РИ от 11.10. 2005 №184 « Об утверждении нормативов потребления природного сетевого газа на жилищно-бытовые нужды населения по РИ при отсутствии приборов учета расходов газа»  содержит в себе признаки нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» в соответствии с которой федеральным органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органам или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации запрещается принимать акты осуществлять действия, которые могут привести к не допущению, ограничению конкуренции, за исключением предусмотренных Федеральными законами случаев принятия актов и осуществление таких действий. В частности установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.

 

        На основании изложенного, руководствуясь ст. 23, ст. 39,  ст. 41,  п.1 ч. 1 ст. 48,  ст. 49,  Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

 

       1.  Признать Правительство  Республики Ингушетия нарушившим ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции».

      2. В связи с устранением нарушения не выдавать  предписание Правительству Республики Ингушетия о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

    

          Решение изготовлено в полном объеме 19 ноября 2009г.

 

       Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 92-135/01 [format] => [safe_value] => № 92-135/01 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике и Республике Ингушетия (далее – Чечено-Ингушское УФАС России) по рассмотрению дела № 92-135/01 о нарушении антимонопольного законодательства    Комиссия, рассмотрев дело № 92-135/01 по признакам  нарушения Правительством  Республики  Ингушетия (386001, г. Магас, пр. им. И. Зязикова №12),   ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции») выразившиеся в установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.)

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике и Республике Ингушетия (далее – Чечено-Ингушское УФАС России) по рассмотрению дела № 92-135/01 о нарушении антимонопольного законодательства    Комиссия, рассмотрев дело № 92-135/01 по признакам  нарушения Правительством  Республики  Ингушетия (386001, г. Магас, пр. им. И. Зязикова №12),   ч. 1 ст. 15 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ (далее – Федеральный закон «О защите конкуренции») выразившиеся в установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары.)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-23 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-11-18 21:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1327405339 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )