Решение №А88-18.1/17 от 07.11.2017

Номер дела: №А88-18.1/17
Дата публикации: 7 ноября 2017, 17:58

Заявитель: ООО «Продукты Ингушетия»

386302, РИ, г. Малгобек, ул.Нурадилова, д.79, кв. 85

 

 

 

Организатор торгов: Министерство имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия

386101, РИ, г. Назрань, пр. И.Базоркина, д.70

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №А88-18.1/17

по жалобе на нарушения процедуры торгов

                                                                                                                 г. Назрань

Резолютивная часть решения объявлена 01 ноября 2017 года

В полном объеме решение изготовлено 07 ноября 2017 года

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

- руководитель Ингушского УФАС России;

Члены комиссии:

- ведущий специалист-эксперт Ингушского УФАС России;

– государственный инспектор Ингушского УФАС России;

в отсутствии представителей от организатора торгов - Министерства имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия (далее – Организатор торгов), от заявителя жалобы  ООО «Продукты Ингушетия» (далее – Заявитель) – о времени  и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, до начала рассмотрения заявлений и ходатайств не поступало;

в соответствии с частью 16 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения);

рассмотрев жалобу Заявителя на действия организатора торгов при организации и проведении аукциона  на право заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом для ведения молочно- мясного животноводства (Республики Ингушетия, Малгобекский муниципальный район, с.п.Сагопши), номер извещения № 021017/11812719/02 (далее – аукцион №021017/11812719/02), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Организатором торгов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru (далее - ОС) было размещено извещение и документация  о проведении торгов в форме аукциона №021017/11812719/02.

По мнению Заявителя при проведении торгов в форме аукциона №310117/0007392/02 :

  1. Организатором торгов, в нарушении законодательства, не установлен размер задатка.
  2. Сокращен срок подачи заявок.

 

         Рассмотрев доводы жалобы Комиссия Управления установила:

 

1. Согласно пункту 22 Приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее- Приказа ФАС России N 67) организатором конкурса или аукциона может быть установлено требование о внесении задатка. При этом размер задатка определяется организатором конкурса или аукциона. В случае если организатором конкурса или аукциона установлено требование о внесении задатка, такое требование в равной мере распространяется на всех участников конкурса или аукциона и указывается в извещении о проведении конкурса или аукциона. При проведении аукционов в соответствии с Постановлением N 333 организатор аукциона устанавливает задаток в размере, указанном в части 6 статьи 18 Закона о приватизации. При проведении конкурсов на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения организатором конкурса устанавливается требование о внесении задатка в обязательном порядке.

         То есть Организатор торгов добровольно устанавливает размер задатка, а в случае указанного аукциона правомерно установил размер задатка в размере 0 рублей.

         Исходя из вышеуказанного, Комиссия Управления пришла к выводу о необоснованности довода Заявителя о неправомерности не установления размера задатки.    

  2.В соответствии с пунктом 103 Приказа ФАС России N 67, извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте торгов не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Извещение о проведении аукциона №021017/11812719/02 опубликован на официальном сайте торгов 03.10.2017, а дата окончания сроков приема заявок 24.10.2017г., вследствие чего Комиссия Управления пришла к выводу о необоснованности данного довода Заявителя о сокращении срока подачи заявков.

         Комиссия Управления, проведя внеплановую проверку аукциона №021017/11812719/02, выявила следующие нарушения Федерального закона «О защите конкуренции»:

1. Согласно подпункту 2 пункта 105 Приказа ФАС России N 67, в извещении о проведении аукциона должны быть указаны следующие сведения:

В извещении о проведении аукциона должны быть указаны следующие сведения:

место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество.

         Однако, в извещении о проведении аукциона №021017/11812719/02 не указаны описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, в нарушение подпункта  9 пункта 105 Приказа ФАС России N 67.

2. Согласно пункту 108 Приказа ФАС России N 67, документация об аукционе разрабатывается организатором аукциона, специализированной организацией и утверждается организатором аукциона.

Вместе с тем, документация об аукционе №021017/11812719/02 утверждено протоколом заседания Единой конкурсной и аукционной комиссией.

3. В соответствии с подпунктом 3 пункта 114 Приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67, документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать порядок пересмотра цены договора (цены лота) в сторону увеличения, а также указание на то, что цена заключенного договора не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения.

В нарушение Приказа ФАС России N 67, информация отсутствует  в документации об аукционе.

4.Согласно подпункту 15 пункта 114 Приказа ФАС России от 10.02.2010 N, документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать дату, время, график проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору. Осмотр обеспечивает организатор аукциона или специализированная организация без взимания платы. Проведение такого осмотра осуществляется не реже, чем через каждые пять рабочих дней с даты размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте торгов, но не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В нарушении Приказа ФАС России N 67, указанная информация отсутствует  в документации об аукционе.

5.В соответствии с подпунктом 18 пункта 114 Приказа ФАС России N, документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды, также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов;

Однако, в нарушении Приказа ФАС России N 67, указанная копия отсутствует  в документации об аукционе.

Ввиду того, что выявленные нарушения невозможно устранить путем внесения изменений в документацию, Комиссия Управления приходит к выводу о необходимости аннулирования торгов.

На основании вышеизложенного руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1 пунктом 3.1 статьи 23 Федерального закона «О защите конкуренции» Комиссия Ингушского УФАС России

  •  
  1. Признать жалобу заявителя – ООО «Продукты Ингушетия» необоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика нарушения подпункта 2 пункта 105, пункта 108, подпункта 3 пункта 114, подпункта 15 пункта 114, подпункта 18 пункта 114 Приказа ФАС России N 67.
  3. Выдать предписание об устранении нарушения подпункта 9 пункта 105, пункта 108, подпункта 3 пункта 114, подпункта 15 пункта 114, подпункта 18 пункта 114 Приказа ФАС России N 67. путем аннулирования аукциона №021017/11812719/02.
  4. Передать материалы дела должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.
  5. В соответствии с пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» направить настоящее решение Заявителю, Организатору торгов.

 

Председатель комиссии                                                                 

 

Члены комиссии:

      

Решение может обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7149 [uid] => 5 [title] => Решение №А88-18.1/17 от 07.11.2017 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7147 [type] => solution [language] => ru [created] => 1510066928 [changed] => 1510067228 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1510067228 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заявитель: ООО «Продукты Ингушетия»

386302, РИ, г. Малгобек, ул.Нурадилова, д.79, кв. 85

 

 

 

Организатор торгов: Министерство имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия

386101, РИ, г. Назрань, пр. И.Базоркина, д.70

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №А88-18.1/17

по жалобе на нарушения процедуры торгов

                                                                                                                 г. Назрань

Резолютивная часть решения объявлена 01 ноября 2017 года

В полном объеме решение изготовлено 07 ноября 2017 года

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

- руководитель Ингушского УФАС России;

Члены комиссии:

- ведущий специалист-эксперт Ингушского УФАС России;

– государственный инспектор Ингушского УФАС России;

в отсутствии представителей от организатора торгов - Министерства имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия (далее – Организатор торгов), от заявителя жалобы  ООО «Продукты Ингушетия» (далее – Заявитель) – о времени  и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, до начала рассмотрения заявлений и ходатайств не поступало;

в соответствии с частью 16 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения);

рассмотрев жалобу Заявителя на действия организатора торгов при организации и проведении аукциона  на право заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом для ведения молочно- мясного животноводства (Республики Ингушетия, Малгобекский муниципальный район, с.п.Сагопши), номер извещения № 021017/11812719/02 (далее – аукцион №021017/11812719/02), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Организатором торгов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru (далее - ОС) было размещено извещение и документация  о проведении торгов в форме аукциона №021017/11812719/02.

По мнению Заявителя при проведении торгов в форме аукциона №310117/0007392/02 :

  1. Организатором торгов, в нарушении законодательства, не установлен размер задатка.
  2. Сокращен срок подачи заявок.

 

         Рассмотрев доводы жалобы Комиссия Управления установила:

 

1. Согласно пункту 22 Приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее- Приказа ФАС России N 67) организатором конкурса или аукциона может быть установлено требование о внесении задатка. При этом размер задатка определяется организатором конкурса или аукциона. В случае если организатором конкурса или аукциона установлено требование о внесении задатка, такое требование в равной мере распространяется на всех участников конкурса или аукциона и указывается в извещении о проведении конкурса или аукциона. При проведении аукционов в соответствии с Постановлением N 333 организатор аукциона устанавливает задаток в размере, указанном в части 6 статьи 18 Закона о приватизации. При проведении конкурсов на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения организатором конкурса устанавливается требование о внесении задатка в обязательном порядке.

         То есть Организатор торгов добровольно устанавливает размер задатка, а в случае указанного аукциона правомерно установил размер задатка в размере 0 рублей.

         Исходя из вышеуказанного, Комиссия Управления пришла к выводу о необоснованности довода Заявителя о неправомерности не установления размера задатки.    

  2.В соответствии с пунктом 103 Приказа ФАС России N 67, извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте торгов не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Извещение о проведении аукциона №021017/11812719/02 опубликован на официальном сайте торгов 03.10.2017, а дата окончания сроков приема заявок 24.10.2017г., вследствие чего Комиссия Управления пришла к выводу о необоснованности данного довода Заявителя о сокращении срока подачи заявков.

         Комиссия Управления, проведя внеплановую проверку аукциона №021017/11812719/02, выявила следующие нарушения Федерального закона «О защите конкуренции»:

1. Согласно подпункту 2 пункта 105 Приказа ФАС России N 67, в извещении о проведении аукциона должны быть указаны следующие сведения:

В извещении о проведении аукциона должны быть указаны следующие сведения:

место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество.

         Однако, в извещении о проведении аукциона №021017/11812719/02 не указаны описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, в нарушение подпункта  9 пункта 105 Приказа ФАС России N 67.

2. Согласно пункту 108 Приказа ФАС России N 67, документация об аукционе разрабатывается организатором аукциона, специализированной организацией и утверждается организатором аукциона.

Вместе с тем, документация об аукционе №021017/11812719/02 утверждено протоколом заседания Единой конкурсной и аукционной комиссией.

3. В соответствии с подпунктом 3 пункта 114 Приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67, документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать порядок пересмотра цены договора (цены лота) в сторону увеличения, а также указание на то, что цена заключенного договора не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения.

В нарушение Приказа ФАС России N 67, информация отсутствует  в документации об аукционе.

4.Согласно подпункту 15 пункта 114 Приказа ФАС России от 10.02.2010 N, документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать дату, время, график проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору. Осмотр обеспечивает организатор аукциона или специализированная организация без взимания платы. Проведение такого осмотра осуществляется не реже, чем через каждые пять рабочих дней с даты размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте торгов, но не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В нарушении Приказа ФАС России N 67, указанная информация отсутствует  в документации об аукционе.

5.В соответствии с подпунктом 18 пункта 114 Приказа ФАС России N, документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды, также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов;

Однако, в нарушении Приказа ФАС России N 67, указанная копия отсутствует  в документации об аукционе.

Ввиду того, что выявленные нарушения невозможно устранить путем внесения изменений в документацию, Комиссия Управления приходит к выводу о необходимости аннулирования торгов.

На основании вышеизложенного руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1 пунктом 3.1 статьи 23 Федерального закона «О защите конкуренции» Комиссия Ингушского УФАС России

  •  
  1. Признать жалобу заявителя – ООО «Продукты Ингушетия» необоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика нарушения подпункта 2 пункта 105, пункта 108, подпункта 3 пункта 114, подпункта 15 пункта 114, подпункта 18 пункта 114 Приказа ФАС России N 67.
  3. Выдать предписание об устранении нарушения подпункта 9 пункта 105, пункта 108, подпункта 3 пункта 114, подпункта 15 пункта 114, подпункта 18 пункта 114 Приказа ФАС России N 67. путем аннулирования аукциона №021017/11812719/02.
  4. Передать материалы дела должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.
  5. В соответствии с пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» направить настоящее решение Заявителю, Организатору торгов.

 

Председатель комиссии                                                                 

 

Члены комиссии:

      

Решение может обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Заявитель: ООО «Продукты Ингушетия»

386302, РИ, г. Малгобек, ул.Нурадилова, д.79, кв. 85

 

 

 

Организатор торгов: Министерство имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия

386101, РИ, г. Назрань, пр. И.Базоркина, д.70

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №А88-18.1/17

по жалобе на нарушения процедуры торгов

                                                                                                                 г. Назрань

Резолютивная часть решения объявлена 01 ноября 2017 года

В полном объеме решение изготовлено 07 ноября 2017 года

 

         Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председатель комиссии:

- руководитель Ингушского УФАС России;

Члены комиссии:

- ведущий специалист-эксперт Ингушского УФАС России;

– государственный инспектор Ингушского УФАС России;

в отсутствии представителей от организатора торгов - Министерства имущественных и земельных отношений Республики Ингушетия (далее – Организатор торгов), от заявителя жалобы  ООО «Продукты Ингушетия» (далее – Заявитель) – о времени  и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом, до начала рассмотрения заявлений и ходатайств не поступало;

в соответствии с частью 16 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения);

рассмотрев жалобу Заявителя на действия организатора торгов при организации и проведении аукциона  на право заключения договора безвозмездного пользования государственным имуществом для ведения молочно- мясного животноводства (Республики Ингушетия, Малгобекский муниципальный район, с.п.Сагопши), номер извещения № 021017/11812719/02 (далее – аукцион №021017/11812719/02), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

Организатором торгов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов torgi.gov.ru (далее - ОС) было размещено извещение и документация  о проведении торгов в форме аукциона №021017/11812719/02.

По мнению Заявителя при проведении торгов в форме аукциона №310117/0007392/02 :

  1. Организатором торгов, в нарушении законодательства, не установлен размер задатка.
  2. Сокращен срок подачи заявок.

 

         Рассмотрев доводы жалобы Комиссия Управления установила:

 

1. Согласно пункту 22 Приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее- Приказа ФАС России N 67) организатором конкурса или аукциона может быть установлено требование о внесении задатка. При этом размер задатка определяется организатором конкурса или аукциона. В случае если организатором конкурса или аукциона установлено требование о внесении задатка, такое требование в равной мере распространяется на всех участников конкурса или аукциона и указывается в извещении о проведении конкурса или аукциона. При проведении аукционов в соответствии с Постановлением N 333 организатор аукциона устанавливает задаток в размере, указанном в части 6 статьи 18 Закона о приватизации. При проведении конкурсов на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения организатором конкурса устанавливается требование о внесении задатка в обязательном порядке.

         То есть Организатор торгов добровольно устанавливает размер задатка, а в случае указанного аукциона правомерно установил размер задатка в размере 0 рублей.

         Исходя из вышеуказанного, Комиссия Управления пришла к выводу о необоснованности довода Заявителя о неправомерности не установления размера задатки.    

  2.В соответствии с пунктом 103 Приказа ФАС России N 67, извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте торгов не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Извещение о проведении аукциона №021017/11812719/02 опубликован на официальном сайте торгов 03.10.2017, а дата окончания сроков приема заявок 24.10.2017г., вследствие чего Комиссия Управления пришла к выводу о необоснованности данного довода Заявителя о сокращении срока подачи заявков.

         Комиссия Управления, проведя внеплановую проверку аукциона №021017/11812719/02, выявила следующие нарушения Федерального закона «О защите конкуренции»:

1. Согласно подпункту 2 пункта 105 Приказа ФАС России N 67, в извещении о проведении аукциона должны быть указаны следующие сведения:

В извещении о проведении аукциона должны быть указаны следующие сведения:

место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество.

         Однако, в извещении о проведении аукциона №021017/11812719/02 не указаны описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, в нарушение подпункта  9 пункта 105 Приказа ФАС России N 67.

2. Согласно пункту 108 Приказа ФАС России N 67, документация об аукционе разрабатывается организатором аукциона, специализированной организацией и утверждается организатором аукциона.

Вместе с тем, документация об аукционе №021017/11812719/02 утверждено протоколом заседания Единой конкурсной и аукционной комиссией.

3. В соответствии с подпунктом 3 пункта 114 Приказа ФАС России от 10.02.2010 N 67, документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать порядок пересмотра цены договора (цены лота) в сторону увеличения, а также указание на то, что цена заключенного договора не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения.

В нарушение Приказа ФАС России N 67, информация отсутствует  в документации об аукционе.

4.Согласно подпункту 15 пункта 114 Приказа ФАС России от 10.02.2010 N, документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать дату, время, график проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору. Осмотр обеспечивает организатор аукциона или специализированная организация без взимания платы. Проведение такого осмотра осуществляется не реже, чем через каждые пять рабочих дней с даты размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте торгов, но не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

В нарушении Приказа ФАС России N 67, указанная информация отсутствует  в документации об аукционе.

5.В соответствии с подпунктом 18 пункта 114 Приказа ФАС России N, документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды, также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов;

Однако, в нарушении Приказа ФАС России N 67, указанная копия отсутствует  в документации об аукционе.

Ввиду того, что выявленные нарушения невозможно устранить путем внесения изменений в документацию, Комиссия Управления приходит к выводу о необходимости аннулирования торгов.

На основании вышеизложенного руководствуясь пунктом 20 статьи 18.1 пунктом 3.1 статьи 23 Федерального закона «О защите конкуренции» Комиссия Ингушского УФАС России

  •  
  1. Признать жалобу заявителя – ООО «Продукты Ингушетия» необоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика нарушения подпункта 2 пункта 105, пункта 108, подпункта 3 пункта 114, подпункта 15 пункта 114, подпункта 18 пункта 114 Приказа ФАС России N 67.
  3. Выдать предписание об устранении нарушения подпункта 9 пункта 105, пункта 108, подпункта 3 пункта 114, подпункта 15 пункта 114, подпункта 18 пункта 114 Приказа ФАС России N 67. путем аннулирования аукциона №021017/11812719/02.
  4. Передать материалы дела должностному лицу Управления для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.
  5. В соответствии с пунктом 20 статьи 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» направить настоящее решение Заявителю, Организатору торгов.

 

Председатель комиссии                                                                 

 

Члены комиссии:

      

Решение может обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 3410-АА [format] => [safe_value] => 3410-АА ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №А88-18.1/17 [format] => [safe_value] => №А88-18.1/17 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-11-07 14:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2017-11-01 14:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1510066928 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )